Форум Септимуса

Добро пожаловать на мой форум!
Текущее время: 28 мар 2024, 19:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Gusto
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:19
Сообщений: 100
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
"Gusto", известный как "Gusta" (ガスタ Gasuta) OCG, архетип основанный на элементе ветра выпущен в Duel Terminal - Raid of the Inverz!!.. Их имя основано на слове "Gusto" и их команды символ круг с серебряным вихрем внутри. Архетип основан на синхро вызове.

Архетип состоит монстер карты следующего типа: Крылатый зверь, Псионик, Громойвий, Каменный, Огненый. Большинство крылатых зверей "Gusto" (кроме "Gusto Codor" и "Gusto Griffin") тюнер монстры, но есть и исключения ("Gusto Squirro" имеет гром-Тип). Все Синхро и Xyz монстры архетипа "Daigusto" в своих названиях.

Основная стратегия архетипа почти целиком основана на усыпление своей защиты и заполнение кладбище, так как большинство поддержка архетипа требуется 2 или более Gusto монстров, для возврата в колоду. Колода опирается на тяжелых оборонительных тактику, начиная с трио искателей, которые образуют то, что дуэлянты называют "цикл вербовки»: "Winda, Priestess of Gusto", "Gusto Gulldo" и "Gusto Egul." Эти три карты может непрерывно искать друг друга в колоде, когда уничтожены в бою, а одновременно пополняя кладбище для других эффектов Gusto монстров. Например, "Caam, Serenity of Gusto" может вернуть 2 Gusto монстров обратно в главную колоду и позволяет взять карту, а "Musto, Oracle of Gusto" может вернуть 1 Gusto монстра в колоду и свести на нет различные эффекты монстров. И "Pilica, Descendant of Gusto" и "Windaar, Sage of Gusto" также имеют эффект, который специально вызвать "Gusto" монстров с кладбища, обеспечивая большее присутствия на поле.

В целом, колода Gusto, пассивна имеющий гибкую оборонительную стратегию и большую рециркуляцию. Но при правильном сборке, она может с лёгкостью удивить неосторожного противника (особенно против агрессивного типа колод OTK на основе).

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB