"Gusto", известный как "Gusta" (ガスタ Gasuta) OCG, архетип основанный на элементе ветра выпущен в Duel Terminal - Raid of the Inverz!!.. Их имя основано на слове "Gusto" и их команды символ круг с серебряным вихрем внутри. Архетип основан на синхро вызове.
Архетип состоит монстер карты следующего типа: Крылатый зверь, Псионик, Громойвий, Каменный, Огненый. Большинство крылатых зверей "Gusto" (кроме "Gusto Codor" и "Gusto Griffin") тюнер монстры, но есть и исключения ("Gusto Squirro" имеет гром-Тип). Все Синхро и Xyz монстры архетипа "Daigusto" в своих названиях.
Основная стратегия архетипа почти целиком основана на усыпление своей защиты и заполнение кладбище, так как большинство поддержка архетипа требуется 2 или более Gusto монстров, для возврата в колоду. Колода опирается на тяжелых оборонительных тактику, начиная с трио искателей, которые образуют то, что дуэлянты называют "цикл вербовки»: "Winda, Priestess of Gusto", "Gusto Gulldo" и "Gusto Egul." Эти три карты может непрерывно искать друг друга в колоде, когда уничтожены в бою, а одновременно пополняя кладбище для других эффектов Gusto монстров. Например, "Caam, Serenity of Gusto" может вернуть 2 Gusto монстров обратно в главную колоду и позволяет взять карту, а "Musto, Oracle of Gusto" может вернуть 1 Gusto монстра в колоду и свести на нет различные эффекты монстров. И "Pilica, Descendant of Gusto" и "Windaar, Sage of Gusto" также имеют эффект, который специально вызвать "Gusto" монстров с кладбища, обеспечивая большее присутствия на поле.
В целом, колода Gusto, пассивна имеющий гибкую оборонительную стратегию и большую рециркуляцию. Но при правильном сборке, она может с лёгкостью удивить неосторожного противника (особенно против агрессивного типа колод OTK на основе).