Академия Спорные земли всегда притягивали множество авантюристов, а после обретения независимости туда потянулись маги реформаторы из Эравии Авлии и Бракады. В новом государстве они могли спокойно исследовать забытую и запрещённую магию, чтобы вернуть в обиход ту её часть, которую запретили или забыли из- за суеверий. И что бы её снова не забыли, или не запретили, эти маги основали города академии, где учат пользоваться забытой магией.
Мировоззрение - нейтральное.
Родная почва - Трава.
Архитектура. Большинство построек города деревянные. Часть из них соединена с живыми деревьями.
Каменные - только замок, алтарь посвящения, и магический генератор. Протекающая река делит город на две части. В левой части находится площадь с таверной, залом города, кузней, рынком, фермой и общагой. Посреди площади находится кристалл элементов. Правая часть похожа на парк, в котором находится большинство двейлингов, магическая гильдия и замок. Все здания правой стороны, за исключением замка, соединены с живыми деревьями. Правая и левая сторона города соединяются с помощью двух мостов и острова, где находится алтарь посвящения.
ГероиСтаросты это лучшие студенты академии. Они воины с сильным уклоном к магии и изначально имеют навык мудрости и книгу магии. По развитию и первичным навыкам они идентичны боевым магам.
Лектора это преподаватели в академии. Они маги с хорошей защитой и большим запасом манны, но страдающие от недостатка нападения и магической силы. Вместо мудрости имеют навык Грамотность. Также как некроманты имеют большой шанс получить мудрость.
ВойскаКорибо появляются в результате магических опытов студентов академии. Они слабы, но многочисленны и быстры. Нападая с дистанции, они наносят больший урон. Корибо, по своей природе, не стабильны, и при гибели взрываются.
Взрослые корибо более сильные и стойкие, по сравнению с простыми корибо.
Школяры это студенты мужчины. Они изучают магию обращения и искусства ближнего боя на посохах. Превратившись в ворона, они быстро достигают рядов врага, а ударом посоха могут оглушить противника. К сожалению, низкая защита и малое здоровье делают школяров и
выпускников лёгкой жертвой для врага.
Ведьмы это студенты женщины. Они учатся летать на метле и разрушать с помощью аур вражеские прямые магические атаки. Ведьмы и
ведьмы выпускницы не так быстры, как школяры, но имеют хорошую защиту и неплохое здоровье.
Девочки волшебницы являются элитным ополчением академии, Они прекрасные стрелки и в рукопашном бою наносят не меньший урон противнику. Своим присутствием они заставляют врага тратить на две единицы манны больше. К тому же в начале боя девочки волшебницы ставят на союзные войска барьер, снижающий наполовину урон от стрелковых атак в течение двух раундов. Барьер
Волшебниц валькирий держится целых четыре раунда. По слухам, валькирии обладают долголетием эльфов и могуществом джиннов, поскольку в их жилах, смешавшись причудливым образом, течёт кровь людей эльфов и джиннов.
Воины маги изучают магию ближнего боя. Эти элитные войска академии экипированы зачарованными мечами и доспехами. Перед атакой, в начале своего хода, они накладывают на себя случайное позитивное заклинание. Воины маги накладывают на себя заклинание 1 -3 уровня, а
рыцари маги могут накладывать на себя заклинание 1 -5 уровня
Сила
чёрных волшебниц обратно пропорциональна её уровню интеллекта. Они предпочитают пользоваться левитацией и толком не могут попасть в противника, но если даже магический снаряд чёрной волшебницы слегка заденет врага, то он рассеет с него всю позитивную магию. Зато, в ближнем бою чёрные волшебницы способны ударить, так что у противника звёздочки перед глазами появятся.
Чёрные валькирии способны рассеивать с союзников любую негативную магию. Чёрные волшебницы загадка даже для преподавателей академии. Не имея ни таланта, ни предрасположенности к магии они демонстрируют чудеса магического искусства.
В нутрии
чёрных магов идёт борьба света и тьмы. Из-за этой борьбы на них не действуют ни проклятия, ни благословения, они как бы сбрасывают с себя любые позитивные и негативные заклинания. Чёрные маги сильные стрелки, а в ближнем бою наносят полный урон.
Чёрные мистики, также, научились блокировать прямые магические атаки, и восстанавливать своё здоровье за счёт вражеской чёрной магии.
Чародеи чёрной магии - по праву можно считать сильнейшими магами в мире. Помимо полного иммунитета к магии они не восприимчивы к талантам существ. Их присутствие портит мораль вражеских существ из злых городов. По демонам и нежити они бьют с удвоенной силой. Существа из темницы, за исключением драконов, получают 150% урон, Также 150% урон получают ангелы и единороги. А войска нейтральных городов и замка (за исключением ангелов) рады видеть в своих рядах чародея чёрной магии.
КомандирЧёрные паладины являются командирами академии. Они лучшие в мире убийцы драконов, нанося им увеличенный урон. Также они способны наложить на союзный отряд заклинание убийца драконов. Говорят, что чёрные паладины, это рыцари- маги, прошедшие посвящение в запретной библиотеке. И трудно найти более искусных воинов и талантливых магов, чем они.