Форум Септимуса

Добро пожаловать на мой форум!
Текущее время: 11 дек 2019, 19:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предложения
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 19:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:12
Сообщений: 149
Откуда: г.Бийск, Россия
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В этой теме пишите любые предложения по игре: что бы вы хотели туда внести и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 17:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:12
Сообщений: 149
Откуда: г.Бийск, Россия
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Предлагаю подумать над ловушками в игре. Есть у кого-нибудь какие-то предположения?
У меня пока что такие:

0.Общие:
Шипы - встречаются на большинстве уровней, за исключением Астрала и Мрачных Канализаций. Предназнечение понятное - лишать игрока большей части здоровья при неосторожных прыжках...

1.Пышные холмы:
Растения - стреляют ядовитыми семенами по траектории шара в сторону игрока
Колонны - по сути прессы, которые в определённой последовательности будут перекрывать путь игроку
Булыжники - сваливаются с горок при приближении игрока. Если они будут долго падать, то разобьются
Грозовые тучи - появляются на последнем уровне первого эпизода, по ним. Как и по всем тучам, по ним можно прыгать. Проходить под ними не стоит: они могут испускать молнии под собой в определённый момент
Молнии - появляются на последнем уровне первого эпизода, периодически появляются на экране, но если они попадут по персонажу, то много урона не нанесут

2.Мрачные канализации:
Колючие шары - классические шары на цепях, которые будут качаться вправо-влево
Кислота - аналог шипов
Сточные трубы - из этих труб будут вытекать капли кислоты

3.Тёмный замок:
Выскакивающие шипы - не так сильно бьют, как обычные шипы, но в определённый момент могут выскочить из пола
Колючие шары - (уже были)
Шары - данная ловушка работает следующим образом: подвешенный на цепи шар сначала мгновенно падает вниз, затем медленно поднимается вверх
Булыжники - (уже были)
Лава - аналог шипов
Огненные ловушки - выглядит как голова дракона, дышащая огнём. В определённый момент выпускает огонь (но не как выстрел)
Исчезающие платформы - в отличие от выдвигающихся платформ, эти будут распадаться после того, как на них встанет игрок

4.Астрал:
В Астрале ловушек, как таковых, не имеется (за исключением классических пропастей), но вы можете придумать что-то своё!

5.Волшебный дворец:
Выскакивающие шипы - (уже были)
Булыжники - (уже были)
Зыбучие пески - находятся снаружи дворца, по этим пескам старайтесь всегда прыгать, иначе вас ждёт мгновенная смерть!
Глаза - выгравированные на стенах дворца глаза - древние стражи, которые будут стрелять лазерными лучами во всех непрошенных гостей, вроде нашего героя
Опускающийся потолок - крайне опасная штука, которая расчитывает на быструю реакцию игрока. Если он не успеет выйти из опасной комнаты, то ему крышка!
Огненные ловушки - (уже были)

6.Вулканическая кузница:
Колючие шары - (уже были)
Лава - (уже была)
Пресс - аналог колоннам
Огненные ловушки - уже выглядят как трубы, могут находиться на потолке
Порванная труба - из дыры будет периодически просачиваться газ
Чан с мифрилом - передвигаться безопаснее будет только по краешкам этих чанов, т.к. в них - расплавленный металл

7.Храм Левиафана:
В Храме Левиафана ловушек, как таковых, не имеется (за исключением классических шипов), но вы можете придумать что-то своё!

8.Зелёный лабиринт:
Болото - аналог зыбучим пескам

9.Чудесное побережье:
Сталактиты - висящие на потолках пещер каменные глыбы будут падать на мимо проходящего игрока
Зыбучие пески - (уже были)
Булыжники - (уже были)

10.Ледяной шпиль:
Сосульки - аналог сталактитам
Исчезающие платформы - (уже были)
Гейзеры - находятся снаружи шпиля, периодически выскакивают из пола, обладают большим радиусом поражения, чем выскакивающие шипы
Вода - аналог шипам (А что вы хотели? Холодно ведь, как-никак!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 21:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:12
Сообщений: 149
Откуда: г.Бийск, Россия
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Появилась также идея насчёт фонов. Нужно придумать по два фона на каждую локацию
1. Пышные холмы:
а) Леса, холмы, реки
б) Горы, водопады
в) Вполне возможно: видоизмененный "а", только с чёрными тучами
2. Мрачные канализации - фона скорее всего не будет, кроме стены
3.Тёмный замок - фона скорее всего не будет, кроме стены
4. Астрал:
а) Далёкий Астрал, виднеется немного астральных структур
б) Хрустальные крепости
5. Волшебный дворец:
а) Обычная пустыня, песчаные холмы
б) Пустыня с дворцовыми пристройками
6.Вулканическая кузница - фона скорее всего не будет, кроме стены
7.Храм Левиафана - фона скорее всего не будет, кроме стены
8. Зелёный лабиринт:
а) Болота, шипы, туман
б) Стены из зелёных листьев, лиственные и каменные статуи, на горизонте виднеется белая беседка
9. Чудесное побережье:
а) Море, вдалеке виднеются скалистые горы, обрывы
б) Пещеры
в) Вполне возможно: видоизмененный "а", только с ночным небом, звездами и луной
10. Ледяной шпиль:
а) Горы, пристройки шпиля
б) Высокие горы, облака, вдалеке виднеется часть заснеженных земель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:19
Сообщений: 100
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тёмный замок
Падающая люстра

Зелёный лабиринт
Растения
Остролист - Аналог шипов
Орех - аналог сталактита


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 18:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:12
Сообщений: 149
Откуда: г.Бийск, Россия
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Растения

Аналог тех, что с Пышных холмов?
Цитата:
Остролист - Аналог шипов

По этому поводу можно даже не заморачиваться. Шипы на каждом эпизоде будут выглядеть по-другому
Цитата:
Орех - аналог сталактита

Сурово. Орех грецкий будет? :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:19
Сообщений: 100
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Аналог тех, что с Пышных холмов?

Да. И аналоги пушек.

Цитата:
Аналог тех, что с Пышных холмов?

Скорее кокос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 18:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:12
Сообщений: 149
Откуда: г.Бийск, Россия
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Да. И аналоги пушек.

Пушек? Их же не было.
Цитата:
Скорее кокос.

Откуда кокосам на болоте взяться? Это ж не джунгли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:19
Сообщений: 100
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Шипы и их аналоги
Пышные холмы - деревянные колья, сталагмиты (острае скалы).
Мрачные канализации - кислота.
Тёмный замок - металлические шипы, лава, огонь.
Волшебный дворец - металлические шипы.
Вулканическая кузница: - металлические шипы, лава, раскалённые угли.
Храм Левиафана - металлические шипы.
Зелёный лабиринт - деревянные колья, остролист.
Чудесное побережье - деревянные колья, сталагмиты.
Ледяной шпиль - ледяные шипы, вода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 19:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:12
Сообщений: 149
Откуда: г.Бийск, Россия
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Волшебный дворец - металлические шипы.
Вулканическая кузница: - металлические шипы, лава, раскалённые угли.

Я бы раскаленные угли переместил бы в Волшебный дворец, там как раз тематика восточная.
Цитата:
Зелёный лабиринт - деревянные колья, остролист.
Чудесное побережье - деревянные колья, сталагмиты.

По этим местам люди не ходят, откуда ж там деревянные колья? Предлагаю в кач-ве шипов оставить только сталагмиты и остролисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:19
Сообщений: 100
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Пушек? Их же не было.

Я имел ввиду аналог огненных ловушек.
Цитата:
Откуда кокосам на болоте взяться? Это ж не джунгли.

Имеется ввиду плод дерева величиной с кокос.
Цитата:
Я бы раскаленные угли переместил бы в Волшебный дворец, там как раз тематика восточная.

Можно и в дворец и в кузню.
Цитата:
По этим местам люди не ходят, откуда ж там деревянные колья?

Имеются ввиду торчащие из земли палки.

можно добавить ледяные шары в шпиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 19:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:12
Сообщений: 149
Откуда: г.Бийск, Россия
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Имеются ввиду торчащие из земли палки.

Ну так их там кто-то тогда поставил! В случае, если это тоже будут какие-то растения, тогда другой разговор
Цитата:
Я имел ввиду аналог огненных ловушек.

Я вроде писал, что они не стреляют, а просто огонь неподалеку изрыгивают, т.е. нужно будет дождаться определённого момента, прежде чем идти дальше. Если по такой аналогии будут действовать растения, тогда мы получим неубиваемые плотоядные цветки, которые будут стоять на месте и кусать воздух в определённый момент.
Цитата:
можно добавить ледяные шары в шпиль

Хорошая идея. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:19
Сообщений: 100
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Я вроде писал, что они не стреляют, а просто огонь неподалеку изрыгивают, т.е. нужно будет дождаться определённого момента, прежде чем идти дальше. Если по такой аналогии будут действовать растения, тогда мы получим неубиваемые плотоядные цветки, которые будут стоять на месте и кусать воздух в определённый момент.

Примерно так получается. только они не кусают а выпускают "аллергенную пыльцу". Кусачие растения тоже можно сделать только оно будет срабатывать если г.г. окажется в зоне поражения. (надо миновать это растение бегом что бы не получить повреждения.)
Цитата:
Ну так их там кто-то тогда поставил! В случае, если это тоже будут какие-то растения, тогда другой разговор.

Можно сделать коряги. или что то подобное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 20:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:12
Сообщений: 149
Откуда: г.Бийск, Россия
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Примерно так получается. только они не кусают а выпускают "аллергенную пыльцу". Кусачие растения тоже можно сделать только оно будет срабатывать если г.г. окажется в зоне поражения. (надо миновать это растение бегом что бы не получить повреждения.)

Имхо, второе будет явно лишнее, т.к. уже есть обычные кусачие растения, которые можно убивать. Плодить не имеет смысла.
Есть также идея сделать в кач-ве врагов летающие колючие шары для Вулканической кузницы. Летают не очень быстро, но только по прямой. Как касаются стены, отлетают обратно. Убить довольно непросто (особенно на самых сложных этапах игры), несмотря на небольшой размер. Любят появляться в больших количествах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:19
Сообщений: 100
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Есть также идея сделать в кач-ве врагов летающие колючие шары для Вулканической кузницы.

неплохая идея.
Также можно в кузнецу добавить налог гейзера из пола будет периодически бить пар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 21:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:12
Сообщений: 149
Откуда: г.Бийск, Россия
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Из пола? Во-первых, странно, во-вторых, порвавшиеся трубы, выпускающие пар, уже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 05:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:12
Сообщений: 149
Откуда: г.Бийск, Россия
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Появилась парочка предложений насчёт врагов:
Мимик - в состоянии покоя выглядит как обычный сундук. Если ударить его, у него появятся ножки и зубы. По поведению будет напоминать Астральную Осу (т.е. повторяет за игроком большинство действий). Чтобы убить его, нужно ударить три раза, когда он примет свою истинную форму. Появляется на уровнях Волшебного Дворца, Храма Левиафана и, возможно, Темного Замка.
Голубой Дракон - уникальный враг, который появляется только на последнем уровне сложности в последней локации (Ледяной Шпиль). Представляет из себя большого крылатого змея, поделенного на 10 сегментов, включая голову. Чтобы убить его, нужно ударить 10 раз (при каждом ударе сегменты отваливаются), но сделать это будет не так-то просто. Может, он банально летает туда-сюда, но летает очень быстро, а если учитывать его размер, то запросто может улететь и за экран, что не позволит игроку просто стоять на месте и стрелять. Соответственно, появляется этот враг в просторных помещениях (которые на первых двух уровнях сложности будут пустыми).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB