Предлагаю подумать над ловушками в игре. Есть у кого-нибудь какие-то предположения? У меня пока что такие:
0.Общие: Шипы - встречаются на большинстве уровней, за исключением Астрала и Мрачных Канализаций. Предназнечение понятное - лишать игрока большей части здоровья при неосторожных прыжках...
1.Пышные холмы: Растения - стреляют ядовитыми семенами по траектории шара в сторону игрока Колонны - по сути прессы, которые в определённой последовательности будут перекрывать путь игроку Булыжники - сваливаются с горок при приближении игрока. Если они будут долго падать, то разобьются Грозовые тучи - появляются на последнем уровне первого эпизода, по ним. Как и по всем тучам, по ним можно прыгать. Проходить под ними не стоит: они могут испускать молнии под собой в определённый момент Молнии - появляются на последнем уровне первого эпизода, периодически появляются на экране, но если они попадут по персонажу, то много урона не нанесут
2.Мрачные канализации: Колючие шары - классические шары на цепях, которые будут качаться вправо-влево Кислота - аналог шипов Сточные трубы - из этих труб будут вытекать капли кислоты
3.Тёмный замок: Выскакивающие шипы - не так сильно бьют, как обычные шипы, но в определённый момент могут выскочить из пола Колючие шары - (уже были) Шары - данная ловушка работает следующим образом: подвешенный на цепи шар сначала мгновенно падает вниз, затем медленно поднимается вверх Булыжники - (уже были) Лава - аналог шипов Огненные ловушки - выглядит как голова дракона, дышащая огнём. В определённый момент выпускает огонь (но не как выстрел) Исчезающие платформы - в отличие от выдвигающихся платформ, эти будут распадаться после того, как на них встанет игрок
4.Астрал: В Астрале ловушек, как таковых, не имеется (за исключением классических пропастей), но вы можете придумать что-то своё!
5.Волшебный дворец: Выскакивающие шипы - (уже были) Булыжники - (уже были) Зыбучие пески - находятся снаружи дворца, по этим пескам старайтесь всегда прыгать, иначе вас ждёт мгновенная смерть! Глаза - выгравированные на стенах дворца глаза - древние стражи, которые будут стрелять лазерными лучами во всех непрошенных гостей, вроде нашего героя Опускающийся потолок - крайне опасная штука, которая расчитывает на быструю реакцию игрока. Если он не успеет выйти из опасной комнаты, то ему крышка! Огненные ловушки - (уже были)
6.Вулканическая кузница: Колючие шары - (уже были) Лава - (уже была) Пресс - аналог колоннам Огненные ловушки - уже выглядят как трубы, могут находиться на потолке Порванная труба - из дыры будет периодически просачиваться газ Чан с мифрилом - передвигаться безопаснее будет только по краешкам этих чанов, т.к. в них - расплавленный металл
7.Храм Левиафана: В Храме Левиафана ловушек, как таковых, не имеется (за исключением классических шипов), но вы можете придумать что-то своё!
8.Зелёный лабиринт: Болото - аналог зыбучим пескам
9.Чудесное побережье: Сталактиты - висящие на потолках пещер каменные глыбы будут падать на мимо проходящего игрока Зыбучие пески - (уже были) Булыжники - (уже были)
10.Ледяной шпиль: Сосульки - аналог сталактитам Исчезающие платформы - (уже были) Гейзеры - находятся снаружи шпиля, периодически выскакивают из пола, обладают большим радиусом поражения, чем выскакивающие шипы Вода - аналог шипам (А что вы хотели? Холодно ведь, как-никак!)
|